Положительные и отрицательные моменты обломовской жизни таблица


В нем «каждая черта, каждый шаг, все существование было вопиющим протестом против жизни Обломова»: отрицанием его робкого страха перед жизнью и отданности фантазиям «Мечте, загадочному, таинственному не было места в его душе» , аморфности характера «Выше всего он ставил настойчивость в достижении цели» , его ленивой, терзающей душу рефлексии «Не видели, чтоб он задумывался над чем-то болезненно и мучительно, по-видимому, его не пожирали угрызения утомленного сердца». Интеллигентная наружность и бакенбарды вкупе с внушительным пузиком и удивительной мягкостью преданного, мечтательного взгляда настолько же выдают в нём настоящего Обломова, как и в залихватских гусарских усах, бравой солдатской выправке и громогласном голосе Юрия Богатырёва отчётливо прослеживается сытая и довольная деловитость Штольца. Она шутлива, бывает капризна, но в тоже время рассудительна и очень чувствительна — это всё Елена Соловей старалась демонстрировать, но глядя на её Ильинскую, кажется, что у неё просто «не все дома». В нем отсутствует воображение. Нельзя, конечно, допускать, чтобы многоплановость эпических произведений сильно суживалась отбором материала и концептуальностью его интерпретаций: ведь художественное явление всегда шире и больше любого истолкования. Со следующей ступенью в логике познавательной читательской деятельности связан эвристический метод. «Это был какой-то всепоглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти. Так и Ольга принимает других людей, как равных, даже несчастного Обломова, который сам себя считает ничтожеством, Ольга видит достойным уважения и впоследствии любви. Методика преподавания литературы: учебник для пед. Элитарной изнеженности барчат отец Штольца противопоставил плебейскую крепость сына. Почему Дружинин сравнивает Гончарова с фламандскими живописцами?

Да от присутствия такого типажа, фильм только выиграл бы, ведь какой характер, какую сущность вложил в этого персонажа Гончаров! И сам Обломов получился наиотличнейшим. Каждая учебная дисциплина имеет свои характерные особенности, свои закономерности, требует своих особых методов и организационных форм обучения. Но она с удивительным тактом замечает тотчас же всякую фальшь, проявлявшуюся в его натуре, и чрезвычайно просто объясняет ему, как и почему это ложь, а не правда. Поэтому и получилась самая настоящая дурочка, домогающаяся Обломова, а не легкомысленная девушка, пытающая разобраться в себе, первый раз в жизни полюбив. Гончарова «Обломов»: уроки литературы в 10 классе. Какой из обликов героя более соответствует вашему представлению и почему? Драма человеческой недовоплощенности выявилась в грустном финале судьбой благословленной встречи. Познакомиться с методическими разработками изучения романа И.

Выбор наших пользователей: Положительные и отрицательные моменты обломовской жизни таблица - сегодня обновлено.

Слово учителя: В «Энциклопедическом словаре крылатых фраз и выражений» Вадима Серова слово Обломов трактуется «как помещик, ведущий в городе праздную, бездеятельную жизнь». Олег Табаков Обломов — без сомнения, великий актер. Одним из наиболее эффективных путей является применение информационно-коммуникационных технологий. Гречихин — фиксация результатов чтения, М. Она даже видела и то, что, несмотря на ее молодость, ей принадлежит первая и главная роль в этой симпатии, что от него можно было ожидать только глубокого впечатления, страстно-ленивой покорности, вечной гармонии с каждым биением ее пульса, но никакого движения воли, никакой активной мысли. С появлением Обломова жизнь Агафьи Матвеевны наполняется смыслом. Компьютеризация в данном случае выступает лишь частным случаем информатизации обучения.

Штольц был воспитан отцом воспитал сам себя самостоятельным взрослым человеком, способным жить в мире тревог и труда. Я уважаю Михалкова и как актера, и как режиссера. Нельзя не заметить, что сам Илья Ильич в отношениях с Агафьей выглядит несколько иначе, чем с Ольгой. Михалков попеременно обращается то к реальному, то к полусновидческому миру воспоминаний детства. В сжатом и несколько упрощенном виде суть программирован­ного обучения можно выразить словами американского педагога У. Штольц не показался мне элегантным, умным и обаятельным немцем.

Можно ли назвать их двойниками. Терзания Обломова по поводу «любить-не любить» занимают, наверное, добрую половину книги. Сейчас многие ещё помнят и понимают смысл слова «обломовщина», хотя давно уже нет на свете той породы людей, в ком барская праздность, капризность, слабость и страх перед внешним миром непостижимым образом сочетались бы со светлым и добрым началом, этот мир созерцающим и жаждущим знать, для чего мы в нём. В мечтах Ольга видела его своим «библиотекарем», «секретарем», человеком, который будет ей беспрекословно подчинятся и боготворить. Безыскусственность Ильи Ильича привлекает Ольгу, поскольку в ней — нарушение привычного стереотипа: «Дурная черта у мужчин — стыдиться своего сердца. Слайд-фильм, клип или видеорепортаж по определенной теме. Его детство, избаловавшее и изнежевшее характер Ильи Ильича, его дружба со Штольцем, ставшая единственным лучом света в беспроглядном существовании, его первая любовь, встрепенувшая чувства и снявшая «халат» с его души — это основные события, ставшие ключевыми в жизни этого несчастного человека. Гречихин — фиксация результатов чтения, М. И очень много думает.

» По 2 заданию Когда Илья Ильич говорит, что ему не нравится в современной жизни общества, Штольц не находит, что возразить. Роман очень интересный и его стоит прочитать каждому человеку, но его стоило бы чуток сократить. В условиях насыщения образовательных учреж­дений персональными компьютерами, разработки и применения компьютерных технологий обучения необходимо осмыслить те методы и приемы, которые могут отражать теоретические основы компьютеризации обучения. И книга так драматично заканчивается, когда Штольц вдруг встречает запившего и бродяжничевовшего бродяжничующегося в общем, Захара, который бродяжничал. Она и сама знает ответ на этот вопрос, потому что, может быть, подсознательно хотела этого провала и понимала, что против «обломовщины» внешними силами бороться невозможно: «Я наказана, -говорит она ему перед расставанием,- я слишком понадеялась на свои силы - вот в чем я ошиблась, а не в том, чего ты боялся. Создавая ее, автор имел целью написать историю жизни одного человека — Ильи Ильича Обломова. Он отражает, пусть более утрированно, все основные черты характера своего хозяина. Недавно, прочитав Обломова, я полюбил и Гончарова, написавшего потрясающий роман о человеке с чистой и прозрачной душой, окутанной толстой пеленой лени и безделья, о его внутренней драме и внешнем спокойствии.

» 1859 , слово «обломовщина» стало нарицательным и по сей день. Его образ было не очень сложно воплотить на экране, актер с этой задачей справился. Материалом для произведения послужила русская жизнь, которую писатель наблюдал с самого детства. Слово учителя: За выведенным в романе сравнением «Обломов - Штольц» скрываются серьезные размышления писателя о судьбе России. В школе плодотворен историко-функциональный подход, когда при истолковании произведения принимается во внимание жизнь его в читательском сознании разных эпох. Критик, естественно, опирался, прежде всего, на первую часть «Обломова», являющую собой «роман отрицания». Кино на уроке литературы.

Смотри также